Где можно лучше сделать недорого мини аборт в Москве?

Аборт – последствие нежелательной беременности

В законодательстве нет ограничений по поводу искусственного прерывания беременности, аборт в нашей стране делается до 12 недель, поэтому каждая женщина вольна в своем выборе. Но если вы уже решились на этот серьезный шаг, то стоит предпринять все меры, чтобы в последующем была возможность снова забеременеть и почувствовать всю прелесть материнства. При поиске места, где можно сделать аборт стоит учитывать много факторов – обслуживание, цены - помните, что аборт проводит операционная бригада врачей и цена не может быть низкой, квалификацию медицинского персонала, качественный наркоз и главное - наличие соответствующей лиценции. Ведь от этого непосредственно зависит ваше здоровье, поэтому решение о том, где сделать аборт должно быть аргументировано. Лучше всего для того, чтобы сделать аборт в Москве нужно обращаться только в специализированные клиники, которые имеют лицензию на проведение таких манипуляций, в таком случае у вас будет гарантия того, что все будет хорошо. Среди всех клиник вам стоит обратить внимание на нашу "ДНК-клиника+" на Семеновской– нашей операционной 14 лет - она отлично оборудована, имеет все необходимое, чтобы провести операцию на высоком уровне: это современное оборудование для оказания анестезиологической помощи, аппарат УЗИ и под его контролем проводится аборт, также оснащена гистероскопом, который позволяет проводить все необходимые манипуляции с его помощью.

Варианты прерывания беременности

Современная медицина шагнула далеко вперед и есть несколько доступных методов прерывания беременности, которые совершенно безопасны и не могут навредить здоровью женщины. Среди них:

- аборт с использованием медикаментов (медикаментозный аборт) – возможно проводить только до 6 недель беременности, после истечения этого срока есть возможность осложнений для женского организма;

- в период до 6 недель также можно сделать вакуумный аборт или же мини;

- аборт хирургическим методом возможен до 12 недель, после этого уже никто не сможет вам гарантировать возможность сохранения родовых функций, а риски осложнений увеличиваются в несколько раз.

Если ситуация сложилась таким образом, что вам необходимо сделать аборт, то первым делом стоит посетить гинеколога, он проведет осмотр, установит срок беременности и даст рекомендации о том, где сделать аборт в Москве. Вид аборта зависит от срока беременности и состояния вашего здоровья. Наиболее распространенным считается мини-аборт цена на который невысока, но он достаточно действенный и совершенно безболезненный.

Медикаментозный аборт в день обращения

Такой аборт подразумевает использование медикаментов в качестве средства для прерывания беременности, он не требует хирургического вмешательства. Принцип действия заключается в том, что пациентке необходимо принимать определенный препарат, который способствует отторжению плодного яйца от стенок матки, это приводит к замиранию беременности, точнее к ее прерыванию. Такой вариант аборта достаточно безвредный для организма, не приносит никаких болевых ощущений, потому как нет никакого хирургического вмешательства. Нужно использовать медикаментозный аборт недорого в период до 6 недель, а если срок больше, то он уже не принесет должного эффекта.

Такой аборт где сделать должен проходить непосредственно под присмотром квалифицированных специалистов. Именно поэтому аборт и клиника являются неразделимыми понятиями.

Мини или вакуумный аборты в день обращения

Если вы хотите сделать вакуумный аборт цена до 6 недель, тогда он будет проходить при помощи аспиратора. Такой аборт делают под действием в/в наркоза, поэтому никакой боли или других ощущений вы не почувствуете. Перед таким абортом обязательно нужно посетить гинеколога, который сделает вам УЗИ обследование и возьмет все необходимые анализы, в том числе на ЗППП, если это необходимо. Только после этого можно приступать к процедуре. После того как операция закончится врач назначит противовоспалительные препараты, а также явку на прием – через 3-5 дней. Это даст возможность убедиться в успешном проведении операции.

Если для вас приемлем такой вид прерывания, но вы не знаете где сделать мини-аборт, обращайтесь в нашу клинику, у нас есть все для этого условия - квалифицированные специалисты, проводим операцию на современном оборудовании.

Аборт хирургическим методом

Прерывание беременности хирургический аборт сроки

Такой аборт заключается в выскабливании плодного яйца из полости матки с помощью инструментов. Его используют в тех случаях, когда уже нет возможности сделать медикаментозный или же мини-аборты, срок до 12 недель. Такая операция достаточно болезненная, именно поэтому ее необходимо проводить под анестезией. После окончания операции женщина 4 часа должна быть под присмотром врачей, если ее состояние удовлетворительное, ее отпускают домой. Такой вид аборта достаточно сложный, потому требует аккуратности и внимательности от врача. Ведь последствия могут быть разными. Именно поэтому нужно обращаться только в специализированные заведения, которые предоставляют услуги аборта на высоком медицинском уровне . В таком случае операция закончится успешно.

Если вы все еще ищете, где в Москве можно сделать аборт, тогда обращайтесь в наш медицинский центр "ДНК-клиника+", так как у нас работают отличные специалисты, они сделают все аккуратно и совершенно безопасно для вашего здоровья. Медицинский персонал приветлив и всегда поможет вам, поэтому не стоит думать, где лучше сделать аборт – наша клиника отличный вариант – приемлемые цены в сочетании с качественным обслуживанием и современным оснащением операционной помогут вам в решении этого вопроса.

Медикаментозное прерывание беременности (до 6-недель): 8 (499) 369-53-00 Цена, руб.
Препараты (таблетки) производство Франции "Мифегин" 11000
(в сумму прерывания входит: Консультация врача-гинеколога, УЗИ до аборта, Мазок на флору, инъекции при сопровождении прерывания, по показаниям обезболивающий и противорвотный препораты, УЗИ контрольное через 14 дней. При неполном прерывании хирургическое прерывание с наркозом, контрольное УЗИ через 5-7 дней)
Препараты (таблетки) производство Россия 9000
(в сумму прерывания входит: Консультация врача-гинеколога, УЗИ до аборта, Мазок на флору, инъекции при сопровождении прерывания, по показаниям обезболивающий и противорвотный препораты, УЗИ контрольное через 14 дней.)
По показаниям дополнительное УЗИ после прерывания 700
При неполном прерывании вакуум-аспирация:
с наркозом 6000
без наркоза (без расширения цервикального канала) 5000
Гарантия при неполном прерывании входит в сумму фармаборта
Лечение осложнений после прерывания (ДДТ №5, инекц. №5) 2700

Хирургическое прерывание беременности (аборт): 8 (499) 369-53-00 Цена, руб.
До 8 недель 9000
8 - 12 недель 11000
За сложность проведения операции (при назначении врача) до 2000
В АБОРТ ВХОДИТ: УЗИ до и после прерывания в день обращения, консультация врача гинеколога, консультация врача- анестезиолога, наркоз, мазок на флору, группа крови, резус фактор, контрольное УЗИ через 5-7 дней. Операция проходит под контролем УЗИ!
Прерывание замершей беременности (с гистологией) 12000
Наркоз при осложнениях после прерывания 1500
Дополнительный наркоз 500
Капельница противовоспалительная (профилактика осложнений после прерывания беременности) 800