Сколько стоит хирургический аборт цена?

Сколько стоит хирургический аборт

Право выбора

Жизнь полна событий, которые мы не планировали, или которые должны были обойти нас стороной. Но как бы мы ни старались все предусмотреть, все же может случиться так, что мы можем оказаться перед выбором. И что делать или не делать будет зависеть только от нас самих.

Делать аборт или не делать - это право выбора, которое есть у каждой девушки или женщины и мы должны делать свой выбор осознанно и ответственно. Здоровье - это наше главное богатство, и его сохранение наша обязанность. Поэтому, перед своим решение женщины должны изучить все «за» и все «против».

Хирургический аборт

Какую медицинскую процедуру можно назвать абортом, нам может поведать каждый медицинский словарь или справочник. Это прерывание беременности до 12 недельного срока. Решение о проведение раннего аборта принимает женщина самостоятельно. Аборты могут быть медикаментозные, вакуумные и хирургические. Первые два вида – это более щадящие процедуры, которые минимизируют побочные явления после аборта и делаются на сроке до 6 недель. Хирургический аборт делают на сроке до 12 недель, только в лицензированных медицинских учреждениях, где есть служба анестезиологии.

Многих сразу же заинтересует вопрос, сколько стоит хирургический аборт. Необходимо четко понимать, что аборт - это операция, которая выполняется в малой операционной, бригадой медперсонала в стерильных условиях и специальным оборудованием, поэтому низкая цена вас должна насторожить - такого не бывает. Но Ваше здоровье – это первый и самый важный приоритет. Мы как никто это понимаем. В нашей клинике Вы платите за качество и квалифицированный медицинский персонал. И если в Вашей жизни возникла ситуация, когда необходимо произвести данную операцию, то мы окажем Вам самую лучшую медицинскую помощь.

Аборты могут быть как легальными, так и криминальными. Даже тот факт, что произвести аборт в медицинском учреждении может каждая женщина или девушка, такое явление как криминальный аборт никак не даётся искоренить. Такие операции могут принести не только физические осложнения, но в первую очередь сложные психо-эмоциональные расстройства. И уже не так важна на хирургический аборт цена. Потому, что Ваше здоровье бесценно. В нашей клинике мы поможем минимизировать неприятные последствия таких операций, и будем поддерживать Вас и в послеоперационный период.

Обязательные манипуляции до и после аборта

Но каким бы опытным врач не был, или какие бы хорошие условия для проведения аборта не были, это всегда риск для здоровья. Поэтому нужно всегда помнить о возможных осложнениях после такой процедуры. Это может быть и бесплодие, травмы матки и инфекционные заболевания, или же сильное кровотечение. Также могут быть осложнения связанные с реакцией на наркоз.

Перед проведением операции обязательным является УЗИ органов малого таза. Также назначаются анализы крови, резус-фактора, общий мазок.

Непосредственно перед самой процедурой производится гигиеническая обработка половых органов, извлекаются все инородные тела в виде пирсинга. Сама операция занимает по времени 5-10 минут.

После проведения операции пациенткам рекомендуется половое воздержание в течение месяца. Также следует соблюдать гигиену половых органов. Необходимо взять за правило также регулярно производить гинекологические осмотры у своего врача.

Аборт цена хирургический доступна для каждого клиента. Но прежде, чем задумываться об аборте, постарайтесь приложить все усилия, чтобы необходимости его проведения не было. А если все-таки возникла такая необходимость, то мы станем надежным Вашим помощником. Мы предоставим Вам квалифицированные медицинские услуги до процедуры, а также необходимое сопровождение после операции.