Сколько стоит хирургический аборт цена?

Сколько стоит хирургический аборт

Право выбора

Жизнь полна событий, которые мы не планировали, или которые должны были обойти нас стороной. Но как бы мы ни старались все предусмотреть, все же может случиться так, что мы можем оказаться перед выбором. И что делать или не делать будет зависеть только от нас самих.

Делать аборт или не делать - это право выбора, которое есть у каждой девушки или женщины в нашей стране. Хотя в некоторых странах женщины лишены этого права. У каждого действия есть свой результат. И за выбор, который мы сделаем, мы же сами будем нести ответственность. Но как бы не сложились обстоятельства в жизни, мы должны делать свой выбор осознанно и ответственно. Здоровье - это наше главное богатство, и его сохранение наша обязанность. Поэтому, перед своим решение женщины должны изучить все «за» и все «против».

Хирургический аборт

Какую медицинскую процедуру можно назвать абортом, нам может поведать каждый медицинский словарь или справочник. Это прерывание беременности до 22 недельного срока. Решение про проведение раннего аборта принимает женщина самостоятельно, и такой аборт можно проводить до 12 недели беременности. А вот после 12 недель произвести аборт можно только, если для этого есть медицинские показателя. Аборты могут быть медикаментозные, вакуумные и хирургические. Первые два вида – это более щадящие процедуры, которые минимизируют побочные явления после аборта. Также современная медицина предлагает большой выбор контрацепции, но все-таки очень большой процент женщин продолжают делать выбор в пользу хирургического аборта. А причиной тому является как отсутствие медицинской грамотности у женщин, так и то, что производится такой аборт до стока 12 недели беременности. А в свою очередь медикаментозный аборт возможен только до наступления седьмой недели беременности. Хирургический аборт имеет только одно, так званое преимущество перед другими видами – это практически стопроцентный результат.

Что же происходит во время процедуры проведения аборта. Врач-гинеколог расширяет при помощи специального инструмента – металлического расширителя, канал шейки матки. Далее при помощи острой кюретки гинеколог удаляет ткани оплодотворённого яйца. После этого гинеколог должен убедиться, что матка полностью очищена. Если возникают какие-то проблемы, может быть также использованная вакуум-аспирация. Манипуляции врач производит вслепую, поэтому даже опытный врач может допустить повреждения стенок матки. Вся процедура аборта – это небольшая операция, которая занимает приблизительно 20-30 минут и проводится под местным или общим наркозом. Также возможны большие кровотечения. Поэтому нужно отнестись со всей серьезностью к выбору места проведения операции, а также на квалификацию врача. Многих зразу же заинтересует вопрос, сколько стоит хирургический аборт. Но Ваше здоровье – это первый и самый важный приоритет. Мы как никто это понимаем. В нашей клинике Вы платите за качество и квалифицированный медицинский персонал. И если в Вашей жизни возникла ситуация, когда необходимо произвести данную операцию, то мы окажем Вам самую лучшую медицинскую помощь.

Произведенные аборты могут быть как легальными, так и криминальными. Легальный аборт производится в специальном медицинском учреждении квалифицированным врачом. Все должно быть чисто и стерильно. А также должна быть возможность оказать быструю медицинскую помощь, при возникновении осложнений. За невыполнение всех вышеперечисленных правил, может наступать криминальная ответственность. Даже тот факт, что произвести аборт в медицинском учреждении может каждая женщина или девушка, такое явление как криминальный аборт никак не даётся искоренить. А прибегают к таким видам аборта молодые девушки, которые хотят скрыть свой факт беременности от родителей и знакомых. А результаты такой таинственности могут нанести не поправимый вред здоровью. Такие операции могут принести не только физические осложнения, но в первую очередь сложные психо-эмоциональные расстройства. О чем такие девушки задумываются слишком поздно. И уже не так важна на хирургический аборт цена. Потому, что Ваше здоровье бесценно. В нашей клинике мы поможем минимизировать неприятные последствия таких операций, и будем поддерживать Вас и в послеоперационный период.

Обязательные манипуляции до и после аборта

Но каким бы опытным врач не был, или какие бы хорошие условия для проведения аборта не были, это всегда риск для здоровья. Поэтому нужно всегда помнить о возможных осложнениях после такой процедуры. Это может быть и бесплодие, травмы матки и инфекционные заболевания, или же сильное кровотечение. Также могут быть осложнения связанные с реакцией на наркоз.

Перед проведением операции лечащий врач, должен предупредить пациентку про возможные осложнения и какие риски могут быть. Обязательно должен быть произведён осмотр гинекологом. Обязательным является УЗИ органов малого таза. Также назначаются анализы крови, резус-фактора, ВИЧ инфекции, на вирусные гепатиты, общий мазок.

Непосредственно перед самой процедурой производится гигиеническая обработка половых органов, извлекаются все инородные тела в виде пирсинга. Сама операция занимает по времени 20-30 минут.

После проведения операции пациенткам рекомендуется половое воздержание в течение месяца. Также следует соблюдать гигиену половых органов. Это необходимость осуществлять ежедневные подмывания. Также не следует купаться в озерах, бассейнах или других открытых водоемах, а пользоваться лучше душем. Также следует измерять температуру тела, и если появляются боли внизу таза или кровянистые выделения – это сигнал, что необходимо немедленно обращаться к врачу. Необходимо взять за правило также регулярно производить гинекологические осмотры у своего врача.

Аборт цена хирургический доступна для каждого клиента. Но прежде, чем задумываться об аборте, постарайтесь приложить все усилия, чтобы необходимости его проведения не было. А если все-таки возникла такая необходимость, то мы станем надежным Вашим помощником. Мы предоставим Вам квалифицированные медицинские услуги до процедуры, а также необходимое сопровождение после операции.