Экспресс анализ крови

Главное богатство человека – это его здоровье. И каждый из нас желает, если не приумножить это богатство, то хотя бы его сохранить. Поэтому своевременный поход к врачу, если появились признаки ухудшения здоровья, это наша прямая обязанность.

Если у Вас возникла необходимость, обратились к врачу, то без правильной оценки состояния здоровья невозможно назначить правильное лечение. Для этого лечащий врач обязан назначить Вам необходимые лабораторные исследования. Так как кровь является особой тканью человеческого организма, то анализ крови будет очень важным для правильной диагностики.

Поэтому скорость получения результатов анализов очень и очень важна.

Также иногда могут возникать такие ситуации, когда от быстроты проведения такого анализа может зависеть жизнь человека. Особенно, если понадобится донорская кровь в экстренных ситуациях. Для таких случаев экспресс анализ крови – это жизненно необходимая процедура.

Экспресс анализы могут проводиться при помощи биохимических анализаторов или с использованием специальных тестовых полосок, на которые нанесены специальные реагенты. Существуют приборы для проведения исследования нескольких показателей, а есть такие, которые измеряют только один.

Экспресс анализ крови в Москве

Экспресс анализ крови

Если Вы заботитесь о своем здоровье и состоянии здоровья Ваших близких, то Вас будет интересовать, в каких случаях можно проводить анализ крови экспресс.

Во-первых, такой анализ будет необходим, если нужно провести срочное или же запланированное хирургическое вмешательство.

Во-вторых, если необходимо диагностировать заболевание в максимально короткие сроки, так как может быть угроза жизни или ухудшению состояния пациента.

В-третьих, если возникла необходимость выявления инфекции, которые передаются половым путем. С помощью экспресс теста можно определить ВИЧ-инфекцию, гепатиты А, В, С, хламидиоз, сифилис, хеликобактериоз, цитамегаловирус.

В-четвертых, экспресс анализ крови может определить беременность на ранних сроках.

Также быстрые анализы могут понадобиться тем, кому необходимо срочно пройти профосмотр.

В нашей клинике Вы сможете сделать экспресс анализ крови в Москве, который будет сделан на современном оборудовании. Это позволит получить результаты анализов за 40 минут Вашего ожидания. И по истечении такого короткого срока Вы получите результат с высокой точностью. Мы ценим наших клиентов и помогаем им качественно заботится о своем здоровье!