Анализ крови - эффективное обследование

Клинический анализ крови - обязательная часть медицинской диагностики. Показания подобного исследования позволяют вовремя распознать развитие болезни и приступить к лечению. Сегодня без правильного анализа крови сложно представить полную диагностику - именно в крови отображены патологические нарушения, которые происходят под воздействием самых разных факторов. Анализ крови применяется специалистами для диагностики разных болезней, а благодаря инновационным технологиям, получить точный результат можно в наиболее сжатые сроки. Если Вы не знаете, где сдать кровь быстро и получить правильный результат, приходите в наш медицинский центр!

В клинике мы гарантируем пациентам предоставление квалифицированных услуг и выполняем современное обследование при помощи инновационного оборудования. У нас мы предлагаем Вам сдать анализы в короткие сроки, не тратя времени в очередях - своим клиентам мы обеспечиваем комфорт и индивидуальный подход!

В нашем центре пациенты могут сдать анализ крови по назначению лечащего врача, а также по собственной инициативе, чтобы убедиться в состоянии здоровья. Также, Вы можете попасть на прием к высококвалифицированным докторам нашего центра, получить качественные консультации и ответственное лечение.

Биохимический анализ крови

Профессионализм и забота о пациентах помогают нам обеспечить клиентам наиболее эффективную диагностику - к нам в клинику часто обращаются молодые родители, желающие получить результаты общего анализа крови малышей. Биохимический анализ крови, проводимый нами только при помощи современной техники, помогает проследить за состоянием печени, почек, а также определить воспалительные процессы, возможные нарушения в работе внутренних органов.

Обратившись к нам, Вы получите оперативное и добросовестное обслуживание - мы делаем анализы крови любого типа в сжатые сроки. Кроме этого, мы предлагаем услугу "Экспресс анализ". Высокой оперативности нам помогает добиваться надежное медицинское оборудование от всемирно известных компаний, а также последние высокотехнологичные методы исследования и новейшие препараты.

Любая диагностика заболеваний требует своевременного обследования - профессионалы клиники делают все, чтобы наши пациенты получали лучшую диагностику и были уверенны в своем здоровье!

Пора сдавать кровь

Если Вы решили заняться здоровьем и пройти полное обследование, первое, что следует выполнить, - сдать анализы. Специалисты рекомендуют проходить врачебный осмотр и сдавать анализы регулярно - это необходимо, чтобы вовремя распознать признаки заболеваний и уберечь себя от тяжелых болезней. Даже, если Ваше самочувствие кажется Вам хорошим, важно систематически проходить медицинскую диагностику. Некоторые группы заболеваний могут протекать без симптомов на ранней стадии и без регулярного обследования обнаружить их практически невозможно - однако, чем раньше выявлено заболевание, тем проще его вылечить!

В нашей клинике мы предлагаем пациента разные варианты анализов, здесь Вы можете сдать:

- общий анализ крови;

- сдать кровь на гормоны;

- анализ на ВИЧ;

- пройти тест на отцовство;

- анализ ДНК и многое другое;

Важно! Анализ ДНК особенно важен для беременных женщин - данный тап диагностики поможет врачам определить возможные генетические заболевания и нарушения и на ранних периодах беременности разработать для пациентки качественную и надежную методику лечения, безвредную для мамы и ребенка.

Если Вы ведете активную половую жизнь, следует понимать, что своевременная забота о здоровье сохранит хорошее самочувствие на долгие годы. Довольно большая часть инфекционных заболеваний, которыми можно заразиться половым путем, часто не имеют симптомов на первых стадиях. Биохимический анализ крови способен определить все возможные половые инфекции, а также признаки ВИЧ.

Важно! Наша клиника ведет политику конфиденциальности - обратившись к нам, Вы можете быть уверенны в неприкосновенности своей личной жизни!

Диагностика простудных заболеваний и хронических болезней

Анализ крови назначается при большинстве заболеваний. Больное горло, продолжительный кашель, частые простуды и насморки, большое количество других систематических недугов - признаками подобных состояний может быть не просто банальное ОРВ или ангина, часто причина кроется в более сложных патологических процессах, которые требуют комплексного лечения. Бактериологический посев, который выполняют специалисты клиники, позволяет доктору получить максимально точные данные о состоянии здоровья пациента и назначить эффективную терапию.

При неудовлетворительном состоянии кожи, постоянном дискомфорте в желудке, расстройствах пищеварительной системы, рекомендуется сдать анализы на дисбактериоз, а также на наличие паразитов и глистов. Страдающим лишним весом, необходимо проверить уровень глюкозы в крови. Анализ крови содержит наибольшее количество информации о состоянии человеческого здоровья. Одним из важнейших показателей является уровень сахара, избыточность которого сигнализирует о наличии сахарного диабета, тяжелого заболеваний, от которого ежегодно умирают тысячи людей в нашей стране. Проверять уровень сахара необходимо регулярно, особенно людям после сорока. Небольшая процедура займет совсем немного времени, зато поможет Вам сохранить здоровье и даже жизнь!

Виды анализов

Кроме бактериологического анализа крови, наша клиника выполняет большой спектр диагностики для распознавания заболеваний самых разных групп. Мы берем анализы крови на гемоглобин, что особенно важно для женщин, проверяем уровень свертываемость эритроцитов, который отображает воспалительные процессы, берем кровь на аллергены и другие возбудители.

Сдать кровь в Москве быстро и получить точные результаты в сжатые сроки Вы можете в нашем медицинском центре! Мы гарантируем высокое качество обслуживания и анонимность!