Хламидиоз - симптомы и лечение

Хламидиоз - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Хламидиоз – ряд венерических заболеваний, вызванных бактериями, называемыми «хламидия». Хламидии поражают не только человека, но и животных, вызывают главным образом заболевания мочеполовой и дыхательной систем, поражают сердце, печень и другие внутренние органы человека.

Существует два вида хламидий, наиболее опасных для человека, которые в сочетании с другими инфекциями мочеполовой системы вызывают множество венерических заболеваний. В 57%-х случаев женского бесплодия оно вызвано воспалительными заболеваниями, спровоцированными данной бактерией. В 87%-х случаев невынашивания плода при беременности причина та же. Статистика неутешительная.

Симптомы хламидиоза.

Характерным симптомом хламидиоза являются стекловидные выделения из наружных половых органов. Вместе с этим отмечаются симптомы, свойственные многим заболеваниям мочеполовой системы – слипание губок уретры, зуд, жжение и боль при мочеиспускании. Может так же наблюдаться слабость, незначительное повышение температуры. Эти симптомы не носят ярко выраженного характера и быстро проходят, что свидетельствует о переходе заболевания в хроническую форму. Острая форма течения заболевания наблюдается крайне редко.

Диагностика и лечение хламидиоза.

Хламидиоз - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Диагностика хламидиоза очень сложна. Данный диагноз невозможно поставить только после осмотра пациента из-за смазанности симптоматики. Кроме того, далеко не каждый анализ может показать наличие возбудителя этого инфекционного заболевания. В ДНК-клинике для точной постановки диагноза и правильного назначения лечения существуют более точные лабораторные анализы, а именно посев, РИФ, ИФА, ПЦР и многие другие. При необходимости врач – венеролог может назначить пациенту сразу несколько методов диагностики, каждый из которых будут нести определенную информацию об инфекции, что в свою очередь поможет назначить более эффективное лечение.

Лечение хламидиоза сложное и длительное. Это объясняется тем, что он имеет свойства и бактерии, и вируса. Поэтому кроме курса антибиотиков врач ДНК-клиники обязательно назначит своему пациенту курс иммуномодулирующей терапии. Необходимо временно на период лечения отказаться от половой жизни, соблюдать диету.

Лечение назначается обоим половым партнерам. Подтверждением эффективно проведенного лечения становятся отрицательный результат контрольного анализа, который проводится еще дважды с интервалом в 1 месяц.

Профилактика хламидиоза.

Профилактические мероприятия для хламидиоза те же, что и для иных венерических заболеваний – отказ от случайных половых партнеров, защищенный секс, постоянный половой партнер.

При первых симптомах заболевания или даже подозрения на него надо срочно обратиться к врачу.

Помните, что хламидиоз легче предупредить, чем вылечить!