Лейкоплакия - симптомы и лечение

Лейкоплакия – это заболевание шейки матки, которое характеризуется процессом ороговения эпителиальных клеток слизистой оболочки матки.

Заболеванию может быть подвержена не только шейка матки, но и влагалище, и наружные половые органы, и цервикальный канал. Чаще всего это заболевание встречается у женщин репродуктивного возраста и проявляется появлением пятен и бляшек белого цвета.

Лейкоплакия бывает трех разновидностей – плоская, веррукозная, эрозивно – язвенная. Заболевание является предраковым состоянием.

Симптомы.

Чаще всего заболевание протекает совершенно бессимптомно, но в некоторых случаях проявляется жжением и зудом.

Диагностика и лечение лейкоплакии.

Диагностика лейкоплакии не представляет никаких трудностей. Врач – гинеколог ДНК-клиники при визуальном осмотре обнаружит признаки лейкоплакии. Дальнейшая детальная диагностика направлена на выявление атипичных клеток.

Для этого в нашей клинике имеется современное оборудование, позволяющее проводить исследования и устанавливать точный диагноз заболевания. Обязательным методом исследования при лейкоплакии является колькоскопия. При помощи современнейшего колькоскопа можно определить модификации в бляшках, что свидетельствует о наличии злокачественных новообразований. Этот метод помогает выявить и воспалительные процессы, которые невозможно заметить при визуальном осмотре.

Обязательным методом исследования в нашей клинике является и биопсия тканей с дальнейшим цитологическим и гистологическим исследованием в нашей лаборатории. Она оснащена по последнему слову медицинской техники, что дает нам возможность самостоятельно проводить лабораторные исследования любого характера. При подозрении на лейкоплакию, материал для исследования берется из более глубоких слоев, а при обнаружении лейкоплакии цервикального канала необходимо произвести выскабливание в целях диагностики.

Лечение лейкоплакии происходит в несколько этапов.

Для начала необходимо устранить воспалительный процесс. Он опасен для дальнейшего радикального лечения тем, что инфекция может вызвать осложнения. В зависимости от типа лейкоплакии и от объема пораженной ею поверхности слизистой врачом может быть выбран один из следующих методов. Их применение исключительно индивидуальны для каждой нашей пациентки.

Лазерокаогуляция и радиоволновая коррекция, которая проводится на аппарате «Сургидрон», относятся к наиболее щадящим методам лечения лейкоплакии. Они имеют наименьшее количество побочных эффектов и отличную результативность. В нашей клинике имеется новая высокоточная лазерная аппаратура, применение которой не только гарантирует удаление бляшек, но и сохранность близлежащих тканей.

Лейкоплакия в ДНК-клинике на Семеновской

При необходимости проведения более радикальных мер, в нашей клинике используется метод диатермокоагуляции – прижигание очага лейкоплакии и диатермоконизация – иссечение ткани с последующим прижиганием.

В дополнение хочется сказать, что применение народных средств в виде тампонов с облепихой, с алоэ вера или тепловых процедур не допустимо! Они провоцируют бурный рост раковых клеток.

Милые женщины, не занимайтесь самолечением, оно не поможет, обращайтесь к специалистам. Мы всегда рады помочь вам, внимательно отнестись к вашей проблеме и выбрать наиболее эффективный и щадящий метод лечения.

К сожалению, причины возникновения лейкоплакии до конца еще не установлены, поэтому говорить о том, какие факторы могут спровоцировать её возникновение весьма затруднительно. Специалисты с большой долей вероятности предполагают, что развиваться лейкоплакия может под воздействием следующих факторов: гормональных нарушений, в частности сбоя в работе яичников; воспалительных заболеваний, вызванных вирусами и инфекцией; травм, эрозии шейки матки.

В качестве профилактических мер можно посоветовать только регулярные визиты к врачу – гинекологу, которые должны быть обязательными для любой женщины и в любом возрасте.

Коллектив нашей ДНК-клиники желает Вам здоровья!