Сифилис - симптомы и лечение

Сифилис - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Сифилис – венерическое заболевание, вызванное бледной трепонемой и характеризующееся поражением внутренних органов и систем организма, а так же слизистых оболочек и кожи. Передается главным образом половым путем, при переливании крови, от матери к плоду, крайне редко бытовым путем.

Симптомы сифилиса.

Симптомы сифилиса меняются и зависят от стадии заболевания. При первичном сифилисе – это появление твердого шанкра (язва диаметром от 10мм с эрозией на верхушке, не вызывающая болезненных ощущений). Чаще всего твердый шанкр появляется на наружных половых органах, во рту, в прямой кишке. В этот период отмечается увеличение лимфатических узлов, которые расположены около язвенного образования.

Через 1-1,5 месяца твердый шанкр самостоятельно и бесследно заживает.

Через 4-10 недель после заражения и не лечение заболевания развивается вторичный сифилис, который характеризуется появлением по всему телу мелкоточечной сыпи, исключением не являются даже поверхности стоп и ладоней. В этот период больной отмечает общее недомогание, повышение температуры тела, увеличение лимфатических узлов, выпадение волос.

Симптоматика третичного сифилиса – поражение внутренних органов и нервной системы, костей. Около 25% больных в этой стадии сифилиса погибает.

Диагностика и лечение сифилиса.

Сифилис - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Диагностика сифилиса основывается на результатах анализа крови, микроскопическом, серологическом и иных методах исследования. После первичного осмотра и возникшем подозрение на сифилис, врач – венеролог ДНК-клиники обязательно направит пациента сдать анализ крови. Для подтверждения или опровержения диагноза он возьмет жидкое содержимое из язвы или слизистых оболочек и т.д. Все лабораторные исследования мы проводим в собственной лаборатории, что значительно экономит время ожидания результатов исследований, гарантирует достоверный результат.

Лечение сифилиса основывается на принятии антибиотиков, к которому возбудитель сифилиса очень чувствителен. Важно, что пройти курс лечения должны оба половых партнера и только под наблюдением врача, иначе возможно повторное заражение. Гарантировать успех лечения и полное выздоровление можно только после повторной сдачи анализов по окончании курса лечения. Мы понимаем всю сложность ситуации, всегда подходим к проблеме пациента индивидуально, поэтому в нашей клинике возможно анонимное лечение сифилиса.

Причиной возникновения и развития данного заболевания, безусловно, является незащищенный секс, беспорядочная половая жизнь, невнимательное отношение к собственному здоровью. Сифилис отлично поддается лечению на ранних стадиях заболевания, при первых подозрениях следует безотлагательно обратиться к врачу дермато – венерологу.

Коллектив ДНК-клиники всегда готов придти к Вам на помощь решение этой проблемы.