Половые инфекции - симптомы и лечение

Половые инфекции - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Половые инфекции – это те инфекции, которые передаются главным образом посредством половых контактов не зависимо от формы сексуальных отношений, т.к. инфицирование происходит при контакте слизистых.

Пути передачи половых инфекций:

– от мужчины к женщине (реже наоборот);

– новорожденному ребенку от матери;

– при переливании крови;

– через зараженные шприцы.

Симптомы половых инфекций.

Венерические заболевания доставляют человеку не только массу неудобств и страданий, но еще и очень опасны, поэтому чтобы не запустить заболевание и вовремя принять меры по его лечению, надо знать симптоматику. Первые признаки ЗППП – зуд и жжение, дискомфорт, появление язвочек, пузырьков, покраснений в области гениталий, выделения гнойного характера или выделения с неприятным запахом.

Особое внимание на эти симптомы венерических заболеваний стоит обратить, если в ближайшее время у вас была смена полового партнера и при контакте с ним вы не использовали презерватив, если вводили себе наркотик или вам переливали кровь.

Диагностика и лечение половых инфекций.

Половые инфекции - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Несмотря на развитие медицины и венерологии в частности, диагностика половых инфекций имеет свои трудности. Это связано с особенностями клеточного строения микроорганизмов, ставших возбудителями той или иной инфекции. Именно поэтому для постановки диагноза необходимо проведение специальных лабораторных методов диагностики.

В ДНК-клинике это ПИФ и ПЦР, а так же соскоб эпителия, который берется со стенок половых органов и другие анализы. Мы располагаем собственной лабораторией, опытным и квалифицированным персоналом, что является залогом правильного и эффективного лечения, своевременность которого зависит только от наших пациентов, а оно должно быть незамедлительным. В данном случае очень актуальна фраза, что «промедление смерти подобно».

При назначении лечения врач – венеролог нашей клиники, обязательно выявив возбудителя инфекции и определив его чувствительность к препаратам, рассчитает дозу, укажет сроки лечения и назначит лекарство для его уничтожения. Лечение половых инфекций должно быть комплексным и выполняться обоими половыми партнерами.

Причины и профилактика половых инфекций идут рука об руку – из одного вытекает другое. Половые инфекции сегодня чрезвычайно распространены и многие ученые прогнозируют, что они станут бичом 21 века. Защищенный секс, постоянный половой партнер, которому вы доверяете, забота о собственном здоровье, отказ от наркотиков – это то, что убережет от ЗППП. Мы же всегда готовы дать совет, помочь в лечении.

Знайте, что существует ДНК-клиника, где есть люди готовые всегда помочь ближнему не только по роду профессии, но и потому, что не равнодушны к его проблеме.