Трихомониаз - симптомы и лечение

Трихомониаз - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Трихомониаз – инфекционное заболевание мочеполовой системы человека, вызванное влагалищной трихомонадой.

Заражение может произойти либо половым путем, либо при прохождении плода (только девочек) по родовым путям матери. Контактно – бытовое заражение трихомониазом происходит очень редко (общие полотенца, мочалки и т.д.).

Симптомы трихомониаза.

До 60% случаев трихомониаз протекаем со слабо выраженной симптоматикой, либо совершенно бессимптомно. У женщин отмечается жжение и зуд во влагалище, в промежности, наружных половых органах. Характерным симптомом трихомониаза является появление пенистых гноевидных выделений из влагалища. Боль может сопровождать половые сношения и мочеиспускание.

Мужчины жалуются на боли и жжение в уретре, появление прожилок крови в сперме, участившиеся позывы к мочеиспусканию, появление незначительного количества белесоватых выделений. Все симптомы очень похожи на симптомы других ЗППП, воспалительных заболеваний женской половой сферы, что приводит к тому, что такое сложное и опасное своими осложнениями и рецидивами заболевание остается незамеченным.

Диагностика и лечение трихомониаза.

Трихомониаз - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Для диагностики трихомониаза достаточно лабораторного исследования мазка из влагалища женщины и выделений из мочеиспускательного канала мужчины, а так же секрета предстательной железы. Для уточнения диагноза в ДНК-клинике используются и более современные и более точные с диагностической точки зрения методы лабораторных исследований – ПИФ и ПЦР. Оснащение клиники современным оборудованием и материалами, а так же наличие собственной лаборатории позволяет уже через 20 минут после взятия мазка получить первые результаты исследования, а значит быстрее начать лечение.

Длительность лечения от трихомониаза приблизительно 1 месяц. Его назначают обоим половым партнерам и важно пройти весь курс лечения до конца, а не прерывать его после улучшения самочувствия и исчезновения симптомов заболевания. Помимо симптоматической терапии врач обязательно назначает своим пациентам курс поливитаминов и иммуностимулирующих препаратов. По окончании курса лечения и сдачи контрольных анализов мы советуем мужчинам посетить врача – андролога, чтобы исключить развитие простатита, а женщинам еще в течение 3 месяцев регулярно посещать врача – гинеколога.

Профилактика.

Самой лучшей профилактикой трихомониаза является верность половых партнеров, а презерватив убережет от заражения при случайном половом контакте. После случайного и незащищенного полового акта можно так же использовать дезинфицирующие растворы, но их применение не дает 100% гарантии. Анализ на скрытые половые инфекции, который можно сдать в нашей клинике после незащищенного секса, избавит вас от сомнений.

Бытового заражения трихомониазом можно избежать, если не брать с руки чужих расчесок и мочалок, не пользоваться в сауне и бассейне чужими тапочками и полотенцами, чаще мыть руки.

А коллектив ДНК-клиники всегда готов придти к Вам на помощь!