ЗППП - лечение мужских заболеваний

Лечение ЗППП в ДНК-клиника на Семеновской

ЗППП, по мнению специалистов – одна из главных проблем нового века. В настоящее время насчитывается уже более 150 видов этих заболеваний и их число растет. Это объясняется тем, что возбудители инфекции видоизменяются, становятся устойчивыми к лекарственным препаратам.

ЗППП или ИППП вызываются вирусами, бактериями, грибами и простейшими, передаются при любых видах сексуальных контактов. Распространение анального секса (без использования презерватива) приводит еще и к воспалению мочеполовых путей, которое может быть вызвано кишечной палочкой (уретрит). Многими инфекциями (гонорея, трихомониаз, герпес, сифилис и пр.) можно заразиться и при оральной форме сексуальных отношений.

Симптомы ЗППП.

Инкубационный период ЗППП различен, поэтому симптомы могут появляться, как через сутки после заражения, так и по истечении нескольких месяцев. Основными симптомами ЗППП у мужчин являются выделения из полового члена разной интенсивности, отек и покраснение головки полового члена, появление язвочек, трещин, боль, зуд, жжение особенно при мочеиспускании, боль в мошонке, а так же повышение температуры и нарушение семяизвержения. Однако некоторые заболевания, особенно недавно открытые, протекают и вовсе без симптомов. В этих случаях носитель инфекции, ни чего не подозревая, о состоянии собственного здоровья, продолжает заражать своих половых партнеров.

Диагностика. Лечение. ЗППП.

ЗППП - симптомы и лечение в ДНК-клиника на Семеновской

Сбор анамнеза и первичный осмотр пациента, обратившегося с жалобами к врачу – урологу или дерматовенерологу , позволяет только установить наличие заболевания (часто один пациент является носителем нескольких инфекций). Но для постановки правильного диагноза и назначения лечения необходимы лабораторные методы диагностики.

В ДНК-клинике применяются самые современные методы диагностики такого рода заболеваний и собственная лаборатория. Только тогда, на основании полученных результатов анализов и выявления возбудителя (возбудителей), врачами ДНК-клиники назначается адекватное лечение. Мы выбираем не только самые эффективные препараты, но и не забываем об удобстве их применения пациентом. Особое внимание уделяется их хорошей переносимости и возможности сочетания с другими препаратами. Одновременно лечение назначается и половому партнеру пациента, иначе все меры будут напрасными. По окончании лечения обоим половым партнерам назначаются повторные анализы, на основании результатов которых можно судить о полном излечении.

Профилактика. Осложнения. ЗППП.

Лучшим средством профилактики ЗППП до настоящего времени остается барьерный контрацептив – презерватив. При появлении первых симптомов заболевания необходимо немедленно обратиться к врачу и не заниматься самолечением, чтобы не позволить заболеванию перейти в хроническую форму и вызвать осложнения – импотенцию, бесплодие, поражение нервной системы, костей, суставов и др. Помните, что ЗППП чрезвычайно распространены и им одинаково подвержены различные слои населения.

Заболеть вовсе не стыдно. Стыдно не обратиться к врачу за своевременной помощью, если возникли проблемы, и продолжать распространение заболевания – заражение своих партнеров.

Сдать анализ на ЗППП в ДНК-клинике можно и анонимно! Приходите! Помощь совсем рядом!